![onixxx[nothing]](https://static.inuko.me/user/a08f5835-01c0-4b56-aeda-3c56404fa751/picture/572d0684-7e03-475b-ae71-f640f864eb8d.jpeg?width=40&type=webp)
onixxx[nothing]17617 дней назад
Привет и спасибо, что открыли этот пост, я учусь в 10 классе, переходу в 11. Думаю о том нужно ли учиться за границей, например в италии? Сейчас у меня в школе все хорошо, егэ думаю я в перспективе сдам неплохо, 85+ по всем точно. Так вот, стоит ли мне сейчас за год выучить язык с нуля(я считаю это вполне осуществимым) и идти учиться за границу? Понятно, что если я буду заниматтся изучением языка с такого уровня, то это повлияет на мои баллы по егэ, тоесть мне нужно сейчас выбирать либо то, либо то.
Я считаю, что наша страна потихоньку деградирует по сравнению с другими странами, но опять же я не силен в политике, да и вообще не хочу в этом разбираться, да и не здесь это обсуждается…
Все же аттестат за границей сейчас намного выше ценится по миру, так же и в России, чем Российский атестат. Деньги у меня у родителей есть и они вполне могут мне помочь с перездом и учебой.
Может есть кто сам планировал или планирует, или уже осуществил выбор, да или просто хочет поделиться своими мыслями ? Подскажите что вы выбрали/думаете и почему?
Было б очень интерестно услышать ваше мнение, все за и против…
Заранее спасибо, на все комментарии постараюсь ответить, если то требуется, удачи и еще увидимся…
Уезжай оттуда, да подальше, иначе, боюсь, тебя ждёт неприятная участь после конца 11 класса. Откосить не сможешь, даже если ты глубоко верующий доктор с отсрочкой, который не может брать оружие в руки.