Gitarist206около 1 года назад
Приветствую всех, если вы нажали на это обсуждение, то наверное вы знаете про манхву “Милый дом”(Это мое первое обсуждение, я новичок, скорее всего меня никто не знает, не суть)
Хотел задать вопрос, стоит ли читать эту манхву. Если вы знакомы с ней, то напишите чем она вам понравилась или не понравилась, что запомнилось и свою оценку. У меня достаточно долго в планах было прочитать эту манхву, знаю она довольно популярна, и что кто то фанат её.
P.S Буду очень рад, прочитать ваши комментарии.
Читать обязательно!!!!
Это просто имба, особенно если после захода солнца так страшно, но это спойлеры, рисовка 8-9/10, сюжет +бесконечность/10, советую прочесть очень
Читать по любому стоит (фанаты найдут миллион причин для этого и убедят тебя)
Лично у меня не дошли руки до милого дома, но я прочитал пару других работ от этого автора, такие как: мальчик с ружьём и сволочь, интересные произведения. Мальчик с ружьём это вроде как та же вселенная что и милый дом, кстати, на счёт сволочи не знаю, врать не буду.
В ответ music_lover [xp]
А нет, зашёл прочитал и там написано что мальчик с ружьём это альтернативная вселенная милого дома, не та же самая
В ответ music_lover [xp]
Ясно, спасибо за такое старательно объяснение ( по настоящему спасибо, видно что тебе даже не лень было перепроверить себя). Думаю мне в какой-то степени помог этот комментарий определиться.
В ответ music_lover [xp]
мальчик с ружьём это не альтернативная история.
история происходит в одном мире единственное расхождение - во времени.
мальчик с ружьём больше является предысторией, которая объясняет появление монстров.
а вселенная одна - и если ты об этом не знаешь то скорее всего не дочитал до конца....
В ответ 𝕋•Nion[SH]
Так там в описании произведения написано что альтернативная, и да, читал я до конца
В ответ 𝕋•Nion[SH]
Пардонте, кажись смысл слов я не понял, и надумал неправильно
В ответ music_lover [xp]
Та же, они в конце встретились с типами из милого и из ружья